Фирма «Беркут» поставит колл-центр компании «Нижегородская сотовая связь».

В рамках контракта оператору «Нижегородская Сотовая Связь» (стандарт GSM) будет инсталлирован программно-аппаратный комплекс Bercut Call Centre, решающий задачи автоматической обработки звонков.

Система разработана и создана специалистами петербургской научно-производственной фирмы «Беркут» на базе собственной аппаратной платформы BERCUT CTI и предназначена для интегрированного обслуживания абонентов в сетях операторов связи любых стандартов.

Комплекс Bercut Call Centre – современное высокотехнологичное решение, обладающее полным набором функциональных возможностей для индивидуальной и оперативной обработки звонков. В числе них: интеграция с ИБС и актуальными базами данных, гибкий механизм распределения вызовов, наличие функции call- back и многое другое.

С вводом в коммерческую эксплуатацию Bercut Call Centre абоненты «Нижегородской Сотовой» смогут оценить достоинства современного удобного сервиса. Любой заданный вопрос получит оперативный и точный ответ. А компания-оператор, в свою очередь существенно снизит нагрузку на абонентский отдел, одновременно повышая качество предоставляемых услуг.

Похожие записи