С 18 июля звонки «виртуальных» абонентов FORA Communications обслуживает колл-центр компании «ПетерСтар».

C 18 июля абоненту FORA Communications с виртуальным номером дозвониться до любого другого абонента в Петербурге легче легкого. Звонки «виртуальных» абонентов FORA начинает обслуживать call-center крупнейшего альтернативного петербургского телефонного оператора «ПетерСтар».

Операторы объединили свои технические и программные ресурсы для более эффективной обработки и маршрутизации звонков. Операторский центр (call-center) «ПетерСтар» берет на себя обслуживание всех входящих звонков абонентов FORA, подключенных на «виртуальные номера» по FORACard.

Новый номер для звонков на виртуальные номера FORA – 320-3300.

Для «виртуальных» абонентов FORA подключение к операторскому центру «ПетерСтар» означает существенное улучшение качества связи. Теперь «виртуальщик» может дозвониться до адресата значительно проще и быстрее.

«Виртуальный» абонент подключается к сети FORA бесплатно, не внося ежемесячную абонентскую плату и оплачивая услуги связи по самому низкому в Петербурге тарифу по пластиковым картам FORACard. Стоимость минуты разговора для «виртуального» абонента составляет всего 0,07$ или примерно 2,5 рубля за минуту разговора.

Карты FORACard продаются практически везде: в кассах любой станции метрополитена, в любой сберкассе, любом отделении связи, в более чем 100 магазинах официальных дилеров FORA, в отделениях банков «Балтийский» и «Петровский».

О появлении новой услуги современного операторского центра «ПетерСтар» объявил в начале года. Ей сразу заинтересовались многие крупные, в том числе операторские компании, так как услуга позволяет им намного быстрее принимать и эффективнее обрабатывать многочисленные входящие звонки. В частности, call-center «ПетерСтар» повышает эффективность обработки входящих звонков, адресованных абонентам FORA, минимум в два раза.

Похожие записи