Департамент IC Mobile компании Siemens открыл Международный сервисный центр и Учебный центр в Москве

Международный сервисный центр, а также Учебный центр, торжественное открытие которых состоялось 12 сентября 2001 года в здании Московского технического университета связи и информатики, являются составной частью глобальной программы по обучению и сервису департамента «Мобильные сети связи и передачи информации» IC Mobile компании Siemens.

Основная задача Международного сервисного центра компании – сервисное обслуживание оборудования систем мобильной связи Siemens как в России и странах СНГ, так и по всему миру. Сервис будет предоставляться по всему спектру оборудования Siemens стандартов GSM, GPRS, в перспективе – UMTS. Персонал Международного сервисного центра составляют российские инженеры. В настоящее время подобные центры уже успешно функционируют в Германии, Болгарии, Словении, Ливане и на Филиппинах.

Учебный центр в Москве является частью глобальной сети по подготовке персонала клиентов, а также собственных сотрудников департамента IC Mobile компании Siemens. Сегодня подобные центры работают более чем в 50 странах мира. Все курсы и учебные программы имеют международный сертификат ISO 9001.

Создание Международного сервисного центра и Учебного центра департамента IC Mobile компании Siemens в России является практической реализацией позиции компании «Решение из одних рук»: производство, реализация, сервисная поддержка и обучение.

Похожие записи