C октября 2001 г. компания «Беркут» представит на рынок новую услугу круглосуточное сопровождение работы систем абонентского сервиса в режиме «non-stop».

С первого октября 2001 года НПФ «Беркут» представит на рынок телекоммуникаций новый продукт — круглосуточное сопровождение работы систем абонентского сервиса в режиме «non-stop».

Каждая компания-оператор, установившая оборудование BERCUT получит квалифицированную помощь и консультации разработчиков днем и ночью, в будни и праздники. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году таков рабочий режим нового подразделения.

Complete Support — качественно новая ступень в обслуживании клиентов фирмы. Инсталляция систем в сети Заказчика, как правило, только начальный этап долговременной совместной работы по эксплуатации систем. Сети клиентов «Беркута» развиваются стремительными темпами. Эксплуатационные условия становятся другими – увеличивается число абонентов, растет трафик. Для качественного обслуживания абонентов необходимо производить своевременное масштабирование решений. Сами системы BERCUT – высокотехнологичные решения, обладающие как стандартными функциями, так и мощным потенциалом по введению новых сервисов, который обеспечивают интеграционные возможности систем.

Решения BERCUT успешно эксплуатируются во многих городах России, ближнем и дальнем зарубежье, растет число экспортных контрактов. Только в текущем году инсталлировано свыше 100 решений, созданных петербургскими разработчиками для предоставления мобильным абонентам современных услуг связи. Для большей доступности службы Bercut support, независимо расстояний, часовых поясов и отличий в режиме работы предприятий в различных регионах и странах, а также повышения качества обслуживания, в компании было принято решение ввести Complete Support.

Все заказчики, среди которых сегодня подавляющее большинство — операторы мобильной связи, в любое время суток будут получать экстренную помощь в решении текущих вопросов. В обязанности сотрудников нового подразделения также войдет оказание квалифицированных консалтинговых услуг по вопросам внедрения новых опций, расширения функционала систем, масштабирования установленного оборудования и многим другим.

Похожие записи