Компании «Искрaтел» и «Светец» объединили свои усилия для создания новой линейки продуктов и решений для архитектуры NGN

Компании «Искрaтел» и «Светец» объединили свои усилия для создания новой линейки совместных продуктов и решений, предназначенных для развития сервисных приложений для TDM и IP-сетей, являющихся элементами архитектуры NGN.

На выставке «ИнфoКoм-2004», которая пройдет с 20 по 23 октября 2004 г. в Москве, компании представят успешные результаты первого этапа совместной деятельности.

На стендах обеих компаний посетителям выставки будет продемонстрировано решение на базе интеграции MGW «Искрaтел» и Сервисной платформы «Светец», обеспечивающее предоставление дополнительных услуг.

Медиа–шлюз SI2000 (MGW) – это устройство с высокой концентрацией функций, содержащее в одном конструктиве медиа–шлюз и шлюз сигнализации. Любой тракт 2 Мбит/с может быть сконфигурирован как звено сигнализации. Более того, высокомодульное программное обеспечение MGW включает в себя хорошо проверенные программные модули транзитной телефонной станции SI2000. Транзитные функции позволяют шлюзу MGW работать в автономном режиме и играть роль транзитной АТС. Главное отличие от транзитной станции Time Division Multiplexing (TDM) состоит в том, что шлюз MGW может использовать в транзитной сети также и IP-протокол (Internet Protocol — IP). Разумеется, MGW может работать также под контролем любого стандартного контроллера зоны H.323. Кроме того, поддержка VoiceXML позволяет операторам проектировать и реализовать современные голосовые услуги таким способом, как и при проектировании веб-страниц с помощью HTML.

Сервисные приложения, «Светец», вошедшие в состав совместного решения, обеспечивают реализацию всех бизнес-процессов, связанных с предоставлением услуг телефонии и IP-телефонии по предоплаченным сервисным телефонным картам.

Услуги, реализованные на базе данных приложений, предоставляют абонентам разнообразные возможности для контроля расходования средств: информирование о величине денежного остатка на карточке или о задолженности; сообщение максимально возможного времени пользования выбранной услугой (с учетом тарифного плана пользователя, типа услуги, остатка на счету карты и т.д.); информирование о предстоящем принудительном завершении сеанса связи в случае приближения баланса счета карты к лимиту кредитной задолженности и другие. Сертифицированная биллинговая система, входящая в состав комплекса, поддерживает не только расчеты с абонентами, но и взаиморасчеты с операторами связи. Информация о процессах, обеспечивающих предоставление услуг, обрабатывается в подсистеме статистики. На ее основе реализуются разнообразные формы отчетов, необходимых для анализа деятельности компании-оператора: отчеты по карточкам (отчет по закрытым, блокированным, активным, архивным картам, интегральный отчет по всем картам и др.); отчеты по связи (отчет по входящим/исходящим линиям, почасовой отчет, посуточный отчет, отчеты по направлениям и др.); отчеты по тарифам (отчет по направлениям, отчет по зонам, отчет по кодам и тарифам и др.); отчёты о работе администратора и дежурного оператора, и многие другие отчеты.

Решение, обеспечивающее не только эффективное предоставление услуг, но также увеличение собираемости выручки от них и итоговой прибыли, может быть интересно любым операторским компаниям.

Похожие записи