Компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» выступает платиновым спонсором форума CallCenter CRM Solutions

Компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» выступает платиновым спонсором IV Международного бизнес-форума CallCenter CRM Solutions, посвященного центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами. Форум пройдет 15-17 марта 2005 г. в Москве в отеле «Ренессанс-Москва».

«Мы принимаем участие в форуме уже четвертый год подряд. Итоги проведения форума в прошлом году показали существенное изменение как состава участников и целевой аудитории форума, так и контентной части мероприятия, – говорит Дмитрий Дронов, директор по маркетингу «КОМСТАР Объединенные Телесистемы». — Доклады были посвящены в большей степени примерам использования ЦОВ, чем теоретическим аспектам применения call-центров. Для нас особенно важным является возможность обмена мнениями и опытом по проблемам, с которыми сталкиваются компании в процессе эксплуатации центров обработки вызовов. Радует и тот факт, что в этом году процентное соотношение поставщиков решений ЦОВ и компаний, предоставляющих услуги аутсорсинговых call-центров, будет примерно равное».

Специалисты «КОМСТАРа» примут активное участие в работе симпозиума, выступив с докладами:

  • 15 марта. Дронов Дмитрий, директор по маркетингу. Тема доклада: Обзор рынка аутсорсинговых call-центров. Чего ждать в будущем?
  • 16 марта. Явербаум Оксана, начальник отдела по работе с клиентами. Тема доклада: CRM концепция в действии: технология работы с «группами риска», менеджмент претензий и оттока клиентов.
  • 17 марта. Агаев Андрей, начальник отдела разработки и программного сопровождения. Тема доклада: Аутсорсинг контакт-центра: варианты организации взаимодействия компании-оператора связи и клиента.
  • 17 марта. Рыбинская Елизавета, директор операторского центра и Абдулаев Роман, сотрудник службы маркетинга «Детский Мир». Тема доклада: Организация справочно-информационной службы для сети розничных магазинов.

Похожие записи