NEC Corporation сообщила о начале работы «горячей линии» поддержки пользователей и потенциальных покупателей мобильных телефонов NEC

28 марта 2005 г. компания NEC Corporation сообщила о начале работы «горячей линии» поддержки пользователей и потенциальных покупателей мобильных телефонов NEC.

Справочная служба, организованная в связи с началом продаж мобильных телефонов NEC в России, будет предоставлять информацию о технических характеристиках моделей e101 и e242, поступивших в продажу в начале марта текущего года, о сервисном обслуживании аппаратов NEC в России, об адресах салонов сотовой связи, где можно приобрести телефоны NEC.

Созданная справочная служба предназначена для потенциальных покупателей; для пользователей, уже ставших обладателями телефонов NEC e101 и e242, а также для оптовых покупателей и тех, кто заинтересован в других формах сотрудничества с NEC Corporation по направлению мобильных терминалов.

«Мы ожидаем, что «горячая линия» станет для нас удобным инструментом двустороннего обмена информацией с аудиторией наших телефонов. Предоставляя запрашиваемые данные, мы, в свою очередь будем получать сведения о том, как наши модели принимаются и воспринимаются целевой аудиторией. Это даст нам возможность лучше понять запросы и потребности пользователей и более успешно адаптировать разрабатываемые в Японии модели для российского рынка», — прокомментировал начало работы справочной службы Олег Логунов, начальник департамента мобильных терминалов московского представительства NEC Corporation.

Похожие записи