Компания Ericsson объявила открытый конкурс среди студентов и аспирантов ВУЗов России на лучшую идею создания мобильного портала

12 апреля 2004 г. компания Ericsson объявила открытый конкурс среди студентов и аспирантов ВУЗов России на лучшую идею создания мобильного портала, услуги которого должны быть разработаны с учетом специфики и потребностей абонентов избранного участником региона России. Конкурс для студентов, каждый год предполагающий новое задание, проводится компанией Ericsson в России вот уже в четвертый раз.

Для создания портала участникам конкурса предлагается провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи определенного региона и на основании анализа предложить идею создания мобильного портала. При этом необходимо определить основные целевые аудитории и обосновать целесообразность проекта с точки зрения привлекательности для абонентов. Каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов; а одна уникальная услуга — разработана и описана детально.

Преимущество будет отдано авторам, которые предложат оригинальные сервисы и обоснуют потенциальную востребованность уникальной услуги с коммерческой точки зрения как минимум 30% населения избранного региона.

Разработка мобильного портала не случайно стала темой нынешнего конкурса. По прогнозам Strategy Analytics, в 2009 г. на долю неголосовых услуг будет приходиться более 20% всех доходов операторов, в России на настоящий момент этот показатель составляет 12% при сохранении стабильной тенденции к росту (согласно данным отдела аналитических исследований рынка Ericsson). Однако темпы развития рынка услуг по передаче данных в большой степени зависят от наличия привлекательных и удобных для абонентов услуг, доступ к которым должен быть простым и понятным. Мобильный портал — один из способов решения данной задачи.

«Определить набор услуг и грамотно предложить их абоненту — это не только тема нашего конкурса, но и более масштабная задача, стоящая перед операторами сегодня, — заявил Эдди Оман, Президент компании Ericsson в России. — Мы гордимся тем, что стимулируем заинтересованность молодого поколения связистов в современных тенденциях развития рынка и тем самым вносим свой вклад в дело подготовки специалистов мирового уровня для российской отрасли связи. Мы рады, что наша инициатива находит столь значительный отклик среди студентов и аспирантов, и год от года привлекает все большее количество участников»

За лучшую идею, а также ее проработку предлагается премия в размере 60 тыс. руб. Второе место разделят между собой три участника, каждый из которых получит премию в размере 30 тыс. руб.

Конкурсные работы принимаются до 15 августа 2005 г. Торжественное вручение премий победителям состоится в конце сентября в рамках выставки «Инфокоммуникации России – XXI век».

Похожие записи