Компания «Телефорум» стала уполномоченным поставщиком телефонов Siemens для акции «Мультимедийный пакет от МТС»

Компания «Телефорум», один из крупных игроков на рынке оптовой и розничной продажи мобильных телефонов и аксессуаров, стал уполномоченным поставщиком акции компании «Мобильные ТелеСистемы» Северо-Запад «Мультимедийный пакет».

Акция «Мультимедийный пакет от МТС» направлена на стимулирование активности абонентов в сфере использования дополнительных услуг на базе GPRS. В ее рамках с 15 апреля по 15 июня 2005 г. новые абоненты в Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Калининградской, Мурманской, Новгородской областях и Республике Карелия получают возможность бесплатно воспользоваться мультимедийными услугами на базе технологии GPRS. Общий объем данных, который смогут использовать участники акции «Мультимедийный пакет», составляет 512 кб. Этот объем включает входящий и исходящий трафики в рамках услуг GPRS-WAP и «GPRS-Интернет», а также отправку MMS-сообщений на электронную почту и мобильные телефоны. Объем входящих MMS не учитывается. Срок действия «Мультимедийного пакета» — 30 дней с момента предоставления, по истечении которых неиспользованный объем данных не сохраняется.

Подключение к «Мультимедийному пакету» производится в фирменных центрах обслуживания МТС Северо-Запад, а также в салонах авторизованных дилеров. В последнем случае услуга предоставляется при подключении к тарифным планам серий “МТС.Оптима”, “МТС.Бизнес”, “МТС.OPEN”, “МТС.Минута-Бизнес”, ”МТС.SMS”, ”Эксклюзив” и при одновременном приобретении телефона Siemens.

Уполномоченным поставщиком мобильных аппаратов Siemens для акции «Мультимедийный пакет от МТС» стала компания “Телефорум”. Телефоны, которые приобретены у официального поставщика в ходе акции «Мультимедийный пакет от МТС», имеют на упаковке специальный стикер (наклейку). Телефоны других производителей, а также приобретенные у других поставщиков, не участвует в настоящей акции.

«На сегодняшний день темпы роста объема использования услуг GPRS и MMS абонентами «Мобильных ТелеСистем» превышают запланированные примерно в 1,5 раза. Мы планируем и дальше развивать направление высокотехнологичных услуг, при этом для нас важно, чтобы абоненты смогли оценить возможности современных технологий. Именно с этой целью мы и проводим настоящую акцию. Данное мероприятие – не первое, которое «Мобильные ТелеСистемы» организует совместно с группой компаний “Телефорум”. У нас есть опыт организации сложных совместных мероприятий с сетью салонов связи «Телефорум» – так, в марте 2004 года проходила акция «До лета без абонентской платы»», — комментирует Ирина Сергун, Специалист по связям с общественностью, макро-регион «Северо-Запад».

«Наше участие в акции неслучайно, так как организатор – Мобильные ТелеСистемы — с помощью этого мероприятия продвигает современные услуги, а компания Siemens известна, как производитель высокотехнологичных мобильных терминалов. Кроме того, мы имеем длительный опыт сотрудничества с группой компаний «Телефорум», она зарекомендовала себя, как надежный партнер. Благодаря этому мы уверены, что в акции будут задействованы только официально ввезенные в Россию аппараты производства Siemens», — отмечает Владимир Резунов, менеджер по дистрибуции Siemens ICM MP.

«Акция «Мультимедийный пакет от МТС» направлена на развитие дополнительных сервисов оператора и достаточно необычна для петербургского рынка. Также, на наш взгляд, уникальным является участие сторонней оптовой компании в качестве уполномоченного поставщика. Это свидетельствует о наличии доверия к нам со стороны оператора и производителя, и мы надеемся, что накопленный опыт поможет нам оправдать доверие наших партнеров. Отмечу, что у «Телефорума» — традиционно хорошие отношения с компаниями «Мобильные ТелеСистемы» и Siemens. Участие в акции для нас – это также возможность подчеркнуть современный имидж нашей компании, профессионализм сотрудников и стабильное положение на рынке», — резюмирует управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин.

На сегодняшний день российский рынок дополнительных услуг в сетях сотовых операторов демонстрирует динамичные темпы роста. Согласно данным аналитического агентства iKS-Consulting, доля дополнительных сервисов в доходах российских операторов сотовой связи составила в 2004 г. 12,5%, или около $1 млрд. При этом рынок контент-услуг в 2004 году вырос до $297 млн, рост по сравнению с 2003 г. составил 300%. Прогноз на этот год — $600 млн. Петербург и Ленинградская область генерируют 13% общероссийских доходов от дополнительных услуг, остальные регионы Северо-Запада — 4%.

Похожие записи