Компания Ericsson объявила о финансовых результатах второго квартала 2005 года

Основные положения отчета за 2 квартал 2005 г.:

  • Объем чистых продаж вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 38.4 млрд. шв. крон. За первое полугодие 2005 г. размер чистых продаж компании составил 69.9 млрд. шв. крон по сравнению с 60.7 млрд. шв. крон в первом полугодии 2004 г.
  • Чистая прибыль за 2-й квартал увеличилась и составила 5.8 млрд. шв. крон (по сравнению с величиной 5.0 млрд. шв. крон за аналогичный период прошлого года). Полугодовой результат составляет 10.5 млрд. шв. крон по сравнению с 7.6 млрд. шв. крон в 2004 г.
  • Доходность на одну акцию выросла и составила 0.37 шв. кроны (в то время, как год назад доходность составляла 0.31 шв. кроны за акцию). Доходность на одну акцию в первой половине года составила 0.66 шв. кроны по сравнению с 0.48 шв. кроны в 2004 г.
  • По-прежнему высоким остался показатель операционной эффективности компании — операционная прибыль, — возросший до 8.3 млрд. шв крон (по сравнению с величиной 7.3 млрд. шв. крон за аналогичный период прошлого года).

(средний курс шведской кроны за первые 6 месяцев 2005: 1$ = 7,11. кроны или 1 шв. крона = 0,141 $)


Комментарии Карла Хенрика Сванберга, Президента и CEO Ericsson:

«Мы объявили о результатах еще одного квартала, отмеченного твердым, стабильным развитием, — комментирует Карл-Хенрик Сванберг, президент и CEO Ericsson. — Впечатляющее стремление наших сотрудников к операционной эффективности и готовность всегда отвечать на нужды наших заказчиков продолжают давать позитивные результаты. Технологическое лидерство, долгосрочные отношения с заказчиками и глубокое понимание потребностей конечных пользователей — вот основные факторы, обеспечивающие наши лидирующие позиции»

Расширяется деятельность на развивающихся рынках, что означает, что все больше людей получают доступ к телекоммуникационным услугам. Параллельно операторы ищут новые пути и способы работы, с тем чтобы соответствовать глобальным тенденциям, которые характеризуются растущей конкуренцией в области тарифов и конвергенцией технологий и услуг. Мы по-прежнему делаем акцент на поддержке наших заказчиков в области сокращения издержек на управление сетями, а также помощи в сфере развития новых бизнес-моделей. Наше явное преимущество — это конкурентоспособные технологии и предложения в области профессиональных услуг.

Мы наблюдаем существенное развитие в области профессиональных услуг; операторы демонстрируют растущий интерес к нашим предложениям, в особенности к аутсорсингу операций по управлению сетью. Услуги в области хостинга и контента также пользуются высоким спросом, так как операторы продолжают развивать свой бизнес, чтобы соответствовать потребностям абонентов», — заключает Карл-Хенрик Сванберг.

Прогноз развития рынка

Рост трафика в мобильных сетях по всему миру будет продолжен в результате как появления новых услуг, так и подключения новых абонентов. Согласно сегодняшнему прогнозу Ericsson на 2005 г., мировой рынок мобильной инфраструктуры, измеряемый в USD, покажет средний рост по сравнению с 2004 г. Ранее в компании оценивали потенциал роста мирового рынка мобильной инфраструктуры как незначительный по сравнению с 2004 г.

В компании по-прежнему придерживаются мнения, что рынок профессиональных услуг будет иметь тенденцию к хорошему росту.

Похожие записи