В индустрии call-центров

VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS — 2008» — крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 18-20 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.

Традиционно он собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: Стратегии, Люди, Технологии и Аутсорсинг. Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Грандиозный гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.

«Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов», — считает Мишель Мертенс (Mertens Michel), Генеральный директор Teleperformance Russia. «Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики», — добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.

«Конференция CCW является, на мой взгляд, наиболее значимым и ярким событием в индустрии Call-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить трудно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделиться опытом в области управления сall-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом», — говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ Ростелеком. «Главное — это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения», — считает г-жа Ражанская.

На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума, будут представлены экспозиции более 40 компаний — лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.

Похожие записи