Мобильный банкинг


«Альфа-Банк» на базе лаборатории USABILITYLAB провел тестирование удобства и простоты работы пользователей в интернет-банке «Альфа-Клик». Результаты исследования подтверждают высокие пользовательские качества интерфейса интернет-банка. Так, по результатам тестирования отношение количества успешных операций к их общему числу составило 96,2%. Время выполнения операций соответствовало степени сложности решаемых задач и ожиданиям пользователей. По данным опроса участников исследования, удовлетворенность пользователей составила 4,3 балла по 5-балльной шкале.

Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» – это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».

Похожие записи