«Энфорта» выходит на контакт

Клиенты национального оператора «Энфорты» переведены на обслуживание в единый контакт-центр. Теперь все клиенты «Энфорты» получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений. «Создавая контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для всех клиентов компании, а также для тех, кто планирует сотрудничество с нами и обращается за консультацией, — рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию клиентов «Энфорты». — Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания, гарантировать ответы на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса». Перевод на обслуживание клиентов «Энфорты» по единому номеру производился постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для всех клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В контакт-центре организованы два уровня сервисной поддержки: информационный — для обработки всех входящих запросов и экспертный – для задач, требующих индивидуальных решений на уровне отдельных филиалов.

Похожие записи