CRM-системы становятся «социальными»

 

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявляет об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и социальных медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз.

 

Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями и тем самым повышать лояльность потребителей. Решение дает возможность объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter в единое пространство, связав соц.сети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи.

В основе сервиса Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и другие. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, ведущим российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан группой разработчиков-единомышленников в Брянске.

Похожие записи