Популярность растет от серии к серии

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила результаты предзаказа смартфонов HONOR 90.

Спрос на новинки оказался почти на 20% выше относительно предыдущей флагманской номерной серии HONOR 70. Самой продаваемой моделью стал девайс с памятью 12 + 512 ГБ в «Полночном чёрном» цвете. В предзаказе 51% покупок пришёлся на конфигурацию 8 + 256 ГБ, 49% заняла «старшая» модель с 12 + 512 ГБ. В смартфонах со встроенной памятью 256 ГБ самым популярным стал цвет «Изумрудный зелёный», в устройствах с большей памятью – «Полночный чёрный».

Сегодня смартфоны HONOR 90 стали доступны в магазинах и на онлайн-площадках.

HONOR 90 оснащён основной камерой с разрешением 200 Мп, которая обеспечивает высокую  чёткость фотографий и двукратный зум без потери качества. Изогнутый по четырём сторонам немерцающий экран с ШИМ-частотой 3840 Гц обеспечивает комфортный просмотр контента в любых условиях. Новинка работает на базе производительного процессора Snapdragon 7 Gen 1 Accelerated Edition с эффективным теплоотведением за счёт испарительной камеры увеличенного размера. Также она оснащена мощной батареей 5000 мА·ч и поддерживает быструю зарядку HONOR SuperCharge 66 Вт.

Руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров говорит: «Мы продолжаем успешно развивать ассортимент смартфонов и предлагать нашим покупателям ключевые новинки от популярных брендов, используя механику предзаказа. Смартфоны HONOR 90 на запуске заслуженно привлекли повышенное внимание, в том числе лояльной бренду аудитории, благодаря отличному соотношению цены и качества. Среди технических особенностей стоит выделить сверхчеткую камеру, немерцающий экран и удобную фирменную прошивку MagicOS. Дополнительным преимуществом покупки в наших сетях стал подарок – колонка Яндекс Станция Мини, скидка, кешбэк бонусами и различные варианты рассрочки до 30 месяцев».

 

 

Похожие записи