Умные часы – в топе

Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги первых 10 дней продаж умных часов Huawei Watch GT 4.

 

Покупательский интерес к новой серии оказался в 5,5 раз больше, чем к Huawei Watch GT 3, вышедшей в конце 2021 года. На часы с более крупным размером дисплея пришлось 65% продаж, на модели с более компактным – 35%. В девайсах с диагональю 46 мм самым популярным стал чёрный цвет, в часах с 41 мм – белый.

Смарт-часы Huawei Watch GT 4 отличает новый восьмиугольный «классический» дизайн, надёжное крепление ремешка, два варианта качественного AMOLED-экрана с настройкой циферблатов, новыми кольцами активности и приложением «Будь в форме». Высокоёмкая батарея обеспечивает до двух недель работы без подзарядки. Алгоритм TruSeen 5.5+ обеспечивает более точный мониторинг пульса, уровня кислорода, сна, стресса и других показателей.

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» в Группе М.Видео-Эльдорадо Алексей Рогозин говорит: «Часы Huawei новой серии –стильный вариант надёжного помощника в повседневных задачах, который позволяет с комфортом контролировать здоровье, физическую активность и своими функциями дополняет смартфон. На старте продаж Watch GT 4 мы отметили повышенный спрос, в пользу новинок говорит вариативность в цветах, технические возможности и высокая автономность, а также наше предложение – наушники в подарок, кэшбэк и рассрочка на срок до 30 месяцев. В этом году мы в целом отмечаем повышенный спрос на категорию смарт-часов, где Huawei традиционно является одним из ведущих игроков. На всем российском рынке продажи «умных» часов по итогам восьми месяцев превысили 3,5 млн штук, что более чем на 60% превысило показатели того же периода прошлого года».

О Группе

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла и электронной коммерции, и крупнейшая в России финтех платформа по объёму выданных кредитов «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо развивает как онлайн-платформу, так и сеть магазинов под обоими брендами, общий трафик компании составляет порядка 1,3 миллиардов контактов в год. «М.Видео» и «Эльдорадо» лидируют по уровню общего спонтанного упоминания бренда в категории магазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой.

Группа М.Видео-Эльдорадо управляет сетью из более чем 1200 магазинов в 370 российских городах от Калининградской области до Камчатки и развивает собственный маркетплейс техники и электроники.

Похожие записи