Голосовое меню вышло на разные уровни

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет применить голосовое меню с любым числом уровней.

Использование этой опции будет полезно, например, для территориально распределенных компаний или если необходимы коммуникации с клиентами на нескольких языках.

Функционал IVR по умолчанию включен в возможности Виртуальной АТС.

Многоуровневое голосовое меню может потребоваться бизнесу, например, когда офисы компаний находятся в разных местах и в каждом есть свои отделы и службы. В таком случае проще завести отдельный номер для каждого филиала. Но если компания направляете все звонки на единый номер (например, 8800), то в первом меню можно настроить выбор города, во втором — выбор офиса/магазина, далее — выбор отдела или службы.

Меню может быть на двух языках: первый уровень дает возможность включить меню на другом языке. Например, «For English press one». Далее идет уровень выбора отдела и затем звонок распределяется на англоговорящих сотрудников.

Физические и юридические лица на первом уровне указывают, частный он клиент или корпоративный. В зависимости от этого выстраиваются все дальнейшие уровни.

«Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет решать широкий круг задач бизнеса и служит интересам как заказчиков, так и их клиентов, делая коммуникации максимально эффективными», — прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».

О компании

Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке более двадцати пяти лет. ТрансТелеКом является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В продуктовом портфеле Компании ТрансТелеКом – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.

 

 

 

Похожие записи