Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска B2B-портала, адаптировал продукт под потребности B2C-рынка.
Теперь на платформе можно запустить как оптовый, так и розничный интернет-магазин — без капитальных расходов и команды разработчиков.
Российский облачный сервис Sellty позволяет всего за несколько часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить необходимые интеграции и документооборот с контрагентами. Платформа запущена в 2021 году как инструмент цифровизации продаж для B2B-компаний.
Из России начали уходить зарубежные поставщики решений для создания B2C интернет-магазинов, и сейчас пользователи вынуждены запускать процесс миграции в крайне сжатые сроки и в условиях дефицита предложений.
Особенно пострадал сегмент СМБ — таким компаниям сложно найти отечественные аналоги продуктам в низком ценовом сегменте, например, Ecwid. В Sellty к этому моменту появились все необходимые обновления, чтобы полноценно заместить софт от глобальных вендоров.
Появились возможности интеграции интернет-магазина с популярными российскими платежными системами и сервисами доставки. Также в планах компании интеграции с e-mail сервисами Unisender, Sendpulse, DashaMail, и основными маркетплейсами.
«Наша задача — предоставлять современные и качественные инструменты для ведения бизнеса в условиях меняющегося рынка. После ухода из России поставщиков решений для создания интернет-магазинов малый и микробизнес оказался практически без альтернатив: у игроков рынка уже сформировались огромные очереди на внедрение. Мы в сжатые сроки адаптировали нашу платформу под нужды B2C клиентов, чтобы удовлетворить потребность клиентов и отрасли. Благодаря гибкости и универсальности платформы нам удалось выполнить все необходимые доработки за считанные недели», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty.