Подписано соглашение о сотрудничестве

Российская технологическая компания «Рег.ру» объявляет о начале сотрудничества с одним из ведущих сервисов для автоматизации бизнеса YCLIENTS.

В сервисах «Рег.ру» станет доступно решение для автоматизации и управления бизнес-процессами YCLIENTS. Решение интегрировано со 100 инструментами и позволяет подключить различные полезные функции для бизнеса, например, чат-бот, AmoCRM и IP-телефонию. Также пользователи «Рег.ру» смогут в пару кликов разместить сервис онлайн-записи прямо на сайте и 15 других партнерских площадках и гео-платформах.

YCLIENTS — это универсальная платформа, которая помогает предпринимателям, прежде всего из сферы услуг, увеличивать доход и привлекать новых клиентов. С помощью сервиса владельцы могут управлять бизнес-процессами и подключать цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех-сервисов и аналитики. Ежемесячно через YCLIENTS совершается свыше 16 миллионов записей в салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники, образовательные центры, спортивные секции. Сегодня сервисом пользуются 45 тыс. российских компаний.

«YCLIENTS может адаптироваться к потребностям бизнеса любого масштаба. Продукт эффективен как для крупной сети из десятков филиалов, так и для тех, кто только начинает свой путь. Мы убеждены, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте ведущих компаний в отрасли, даст мощный толчок начинающим предпринимателям», − говорит Михаил Орлов, директор по развитию YCLIENTS.

«Сотрудничество с YCLIENTS позволит нам расширить спектр возможностей для автоматизации бизнес-процессов наших клиентов. Пользователи смогут настроить онлайн-запись, автоматическую рассылку уведомлений, управлять календарем и персоналом, а также получать аналитические отчеты», — отметил  Дмитрий Блохин, владелец продукта «Рег.решения» в компании «Рег.ру».

Похожие записи