«Билайн» Бизнес улучшает качество

 

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) провел модернизацию бесплатного сервиса «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи. Главным нововведением стала автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту поступает в течение трех дней. Из других новых опций следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

 

«Повышение качества обслуживания — это одно из наших приоритетных направлений деятельности. На основе обратной связи наших заказчиков мы совершенствуем сервисное обслуживание. Следующим важным шагом будет модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», — комментирует Андрей Патока.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru

Похожие записи