«Билайн» выводит на рынок услугу «Мобильная почта»

4 мая 2005 г. группа компаний «ВымпелКом» объявила о запуске услуги «Мобильная почта» в опытно-коммерческую эксплуатацию в Московском регионе. «Мобильная почта» предоставляет корпоративным клиентам компании «ВымпелКом» получать простой и защищенный доступ к своей электронной почте и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона – смартфона или карманного компьютера.

Уникальным отличием сервиса «мобильная почта» от существующих почтовых приложений для мобильных телефонов является использование технологии Push, которая позволяет работать с электронными сообщениями на мобильном устройстве в режиме реального времени и обеспечивает полную синхронизацию почтового ящика мобильного устройства и почтового ящика в составе корпоративной почтовой системы (Microsoft Exchange, IBM Lotus Notes). Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства.

«Мобильная почта» обеспечивает возможность осуществления всех видов работ с почтовыми сообщениями (создание, получение, чтение, пересылка, ответ, удаление), включая обработку вложенных файлов.

Услугу отличает простота установки. Для доступа к сервису требуется мобильный телефон — смартфон или карманный компьютер под управлением операционной системы Symbian или Windows Mobile, а также специальное программное обеспечение, предоставляемое компанией «ВымпелКом».

Доступность услуги для клиентов сети «Билайн» обеспечена везде на территории РФ, где компания осуществляет GPRS-сервис, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу (65 стран, 130 роуминг-партнеров).

Похожие записи