«Дельта Телеком», первый сотовый оператор в России, отмечает в этом году свое десятилетие. На сегодняшний день «Дельта Телеком» – крупнейший оператор NMT и четвертый среди всех сотовых операторов России. Абонентская база компании неуклонно растет. Так, за прошлый год она увеличилась на 60%, а с начала 2001г года – еще на 25%.
За последнее время компания произвела целый ряд существенных изменений. Новшества коснулись как самих услуг связи, так и обслуживания абонентов.
Новое в услугах и тарифах.
«Дельта Телеком» пересмотрела, в первую очередь, структуру своих услуг. Располагая самым широким выбором тарифов и дополнительных услуг, компания предлагает абонентам самим составлять оптимальный для себя вариант обслуживания. Как показывает наш опыт работы на рынке, такой подход больше привлекает абонентов, чем традиционные «пакетные» предложения.
Сегодня «Дельта Телеком» предоставляет уникальную на рынке Санкт-Петербурга услугу – неограниченный внутрисетевой трафик за 5 долларов в месяц. Проверенная в ходе рекламных акций прошлого года, эта услуга встретила самый позитивный отклик у абонентов и стала стандартной в сети. С учетом неуклонного роста абонентской базы «Дельта Телеком», а также наступающего летнего сезона, для многих петербуржцев это становится оптимальным решением вопроса обеспечения связью.
«Дельта Телеком» – связь двух столиц.
Проанализировав структуру междугородных и роуминговых переговоров, компания пришла к выводу, что Москва и Московская область являются зоной максимального тяготения абонентов «Дельта Телеком». Недавно были снижены роуминговые расценки, а с 1-го июня – и стоимость междугородных звонков на Москву и Московскую область (коды 095, 096).
Теперь, абонент «Дельта Телеком», находящийся в роуминге в Москве, разговаривает практически по локальным питерским тарифам (стоимость наиболее распространенных видов звонков – 25 центов). Звонок из Санкт-Петербурга в Москву с июня будет стоить всего на 5 центов дороже локального.
В 2001 году Дельта Телеком вывела на рынок предоплатные карты. В версии компании это – альтернативный способ оплаты услуг связи. Для того, чтобы воспользоваться преимуществами предоплатных карт, не нужно менять номер или тариф. Более того, можно чередовать обычные платежи и карточные в зависимости от того, что в данный момент удобнее. Для разговорчивых абонентов карты также предоставляют возможность экономить средства.
Новое в обслуживании абонентов
В мае 2001 года Дельта Телеком произвела качественное преобразование Центра обслуживания абонентов. Самое многочисленное подразделение компании переведено в новое помещение, оснащенное на самом высоком техническом уровне. Оборудование Avaya Definity позволяет реализовать все услуги, присущие современным call-центрам: динамическое перераспределение очереди входящих звонков, прогнозируемое время ожидания ответа, дополнительные информационные услуги. Получаемая более детальная статистика позволяет оптимизировать смены, а расширенные площади – разместить необходимое количество операторов.
В ближайшее время будет введена в эксплуатацию новая, расширенная версия Речевой навигации. Проанализировав статистику, компания выявила вопросы, которые чаще всего задают абоненты. Теперь значительную часть самой необходимой информации абоненты будут получать автоматически, не дожидаясь соединения с оператором.
С мая 2001 года «Дельта Телеком» реализовала уникальную на рынке Санкт-Петербурга услугу – просмотр абонентского баланса через Интернет. Теперь абоненты компании могут оперативно получить информацию о текущем балансе, поступивших платежах, а также о выбранном варианте обслуживания прямо в окне браузера своего компьютера. В ближайших планах – возможность просмотра подробной ведомости звонков, а также самостоятельное включение / выключение абонентом дополнительных услуг.
«Дельта Телеком» будет и впредь уделять самое пристальное внимание обслуживанию абонентов. Компания приложит все необходимые усилия для того, чтобы высокий уровень обслуживания оставался в числе ее конкурентных преимуществ.
Планы технического развития на 2001 год.
С целью дальнейшего улучшения покрытия в Ленинградской области «Дельта Телеком» планирует установить дополнительно 11 базовых станций (из которых 4 уже установлены, еще 5 намечены на лето). В результате будут устранены немногочисленные оставшиеся “белые пятна” на Карельском перешейке; на юго-западе, между Кингисеппом и Лугой, будет закрыта большая территория; на юго-востоке, между Тосно и Назией, также существенно улучшится покрытие. Особенно следует отметить район Синявино, где расположено огромное садоводство (около полумиллиона участков). Теперь оно будет обеспечено связью полностью.