Сегодня, 9 апреля компания Hewlett-Packard представила на российском рынке новую программу для партнеров «HP Business Partner».
По словам Сюзанны Хейс (Susanna Heis), руководителя департамента маркетинга для реселлеров НР в Центральной и Восточной Европе: «Новая программа призвана заменить действующую в течение последних двух лет программу НР Connect. Программа HP Business Partner, используя все положительное, что было достигнуто в рамках предыдущей программы, позволит сделать взаимоотношения НР с партнерами более простыми и понятными как для самих партнеров, так и для покупателей и конечных пользователей. Принцип программы заключается в разнообразии предлагаемых методов работы с разными партнерами».
Программа предоставляет партнерам возможность выбора организации работы с НР, позволяет сделать сотрудничество с НР максимально эффективным и способствует максимальному повышению качества и расширению продуктов и услуг, предоставляемых конечным пользователям. Среди преимуществ, которые получают партнеры, участвующие в данной программе: сотрудничество с НР в области маркетинга и продаж, участие в программе обучения и сертификации партнеров (HP STAR), услуги по технической поддержке, комплексные решения для бизнеса, система материального стимулирования продаж, финансирование. Также партнеры получают право на использование логотипа HP Business Partner для рекламы и продвижения собственной компании.
Для авторизации по программе HP Business Partner, партнеры должен соответствовать следующим критериям:
— годовой объем продаж продукции Hewlett-Packard, закупаемой через авторизованных дистрибуторов должен быть не менее суммы, эквивалентной $50 тыс в год для Москвы и Санкт-Петербурга и не менее $25 тыс в год для других городов и регионов России;
— наличие сертифицированных по программе HP STAR специалистов.
Руководство программой HP Business Partner в России будет осуществлять российское представительство НР в Москве.