“Комбеллга” и “ВымпелКом” представили новый пакет услуг для корпоративных клиентов

АО «ВымпелКом», российский оператор сотовой связи, оказывающий услуги под маркой «БИ ЛАЙН», и ЗАО “Комбеллга”, российский оператор фиксированной связи, объявили сегодня о введении услуги FMC (Fixed-Mobile Convergence), рассчитанной на корпоративных клиентов, работающих на российском рынке.

FMC сочетает преимущества фиксированных и мобильных телекоммуникаций, позволяя соединять фиксированные линии, установленные компанией “Комбеллга”, с мобильными телефонами “БИ ЛАЙН”. Технология FMC обеспечивает возможность использования сокращенной нумерации для переадресации звонков между стационарными и сотовыми телефонами, что позволяет дозваниваться до абонента при его отсутствии на рабочем месте. Клиент получает возможность сократить общие расходы на внутрикорпоративные соединения, а также на междугородные и международные переговоры.

Введение совместной услуги FMC позволит “ВымпелКому” и “Комбеллге” укрепить существующую базу корпоративных клиентов, а также привлечь новых пользователей, что увеличит общий трафик и повысит доходы компаний.

“Это лишь первая высокотехнологичная услуга из большого пакета, который мы в ближайшее время предложим нашим клиентам”, — сообщил Генеральный директор “Комбеллги” Александр Кожанов.

“Мы хотим предложить нашим клиентам еще одно решение в сфере телекоммуникаций, которое сделает их бизнес более эффективным, а наши услуги более привлекательными, — отметил Вице-президент по продуктам АО “ВымпелКом” Ян-Эрик Хорген. – Технология FMC позволяет нашим подписчикам использовать единый телефонный номер, независимо от того, где они находятся”.

Предложение совместной услуги FMC на российском рынке связи стало возможным благодаря поддержке норвежского телекоммуникационного концерна “Теленор” — стратегического партнера Группы “Коминком – Комбеллга” и “ВымпелКома”.

Похожие записи