23 июля 2001 г. компания Avaya объявила о первых результатах реализации программы аккредитации бизнес-партнеров. Адаптированный вариант программы, разработанной для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), стартовал в России и в странах СНГ в середине этого финансового года. После подведения первых итогов, компаниям CompTek, NWG (North-West Group) и Диалог Дельта был присвоен статус Золотого авторизованного бизнес-партнера Avaya.
Директор по продажам Avaya Дмитрий Кондратьев подчеркнул: «Компания Avaya всегда стремилась укрепить отношения со своими бизнес-партнерами, через которых традиционно строились и будут строиться в дальнейшем продажи на рынках России и стран СНГ. Благодаря новой программе наши аккредитованные партнеры смогут получить от нас еще более высокий уровень всесторонней поддержки».
Программа для бизнес-партнеров состоит из двух этапов – Авторизация по продуктам и Аккредитация. Прохождение Авторизации по продуктам, необходимой для реализации и последующей поддержки технических решений Avaya, позволяет перейти к этапу Аккредитации. Программа Аккредитации, в свою очередь, дает возможность установить более тесные партнерские отношения между Avaya и ее партнерами: по мере продвижения по уровням аккредитации компании бизнес-партнеры получают все более широкую поддержку от Avaya.
Участники программы получают расширенный доступ к консультационным группам и группам поддержки компании, а также могут участвовать в программах Avaya, связанных с продажами, маркетингом и финансированием.
Статус Золотого и Серебряного бизнес-партнера присваивается тем компаниям, деятельность которых соответствует международным стандартам и требованиям, предъявляемым Avaya к своим партнерам:
— выполнение определенного объема продаж;
— наличие сертифицированных специалистов по технической поддержке и продажам продуктов компании;
— оказание сервисной поддержки определенного уровня;
— выполнение бизнес-плана;
Программа аккредитации бизнес-партнеров предполагает не только возможность пользоваться всеми бонусами, предусмотренными для компаний-партнеров, но и включает в себя оказание соответствующей маркетинговой поддержки со стороны Avaya.