Компания Comverse представила продукт Klonies, средство персонализации для мобильной связи в виде виртуальных персонажей (аватаров)

10 ноября 2005 г. компания Comverse представила новаторский продукт Klonies — средство персонализации для мобильной связи в виде виртуальных персонажей (аватаров), предназначенное для придания уникального вида абонентским устройствами и сообщениям мобильной связи.

С помощью Klonies каждый пользователь может создавать неповторимые образы, отражающие его личность, интересы и настроения. Klonies – это картинки, которые превращаются в alter-ego абонентов и отражают желание пользователей выглядеть в мобильных сообщениях тем или иным образом. Абоненты могут менять и создавать новые образы на своих абонентских устройствах, а затем использовать их в качестве идентификатора вызова (Caller ID), подписи в SMS, заставки экрана и во многих других мобильных и веб-услугах.

Такие средства персонализации, как заставки экранов, рингтоны и сигналы при ожидании ответа уже генерируют миллиарды долларов операторских доходов ежегодно. В дополнение к персонализации своего абонентского устройства, средство Klonies позволяет абоненту определять, как он будет выглядеть на чужих абонентских устройствах. .

«Klonies имеют все шансы стать такой же популярной среди молодежи услугой, как рингтоны,» – считает Таль Даган (Tal Dagan), генеральный менеджер группы мобильных аватаров Comverse. «Предлагая абонентам Klonies, операторы сотовой связи обеспечивают себе позиции новаторов, добиваются рыночного преимущества в области персонализации услуг и увеличивают свои доходы, а также лояльность клиентов. Мы получили самые положительные отклики на выпуск Klonies и запланировали эксплуатационные испытания на начало 2006 г.»

Похожие записи