Компания Protek установит систему биллинга и обслужиания клиентов для йеменской компании SabaFon.

Оператор беспроводной связи SabaFon начинает предоставление в Йемене услуг связи стандарта GSM-900. Для осуществления биллинга и обслуживания клиентов была выбрана система Flagship BCC компании Protek — разработчика интегрированных программных решений для поддержки бизнеса и операций. Это уже не первый проект Protek в этом регионе, что является еще одним подтверждением укрепления позиций компании на мировом рынке. После ввода в эксплуатацию сети GSM компании SabaFon, система Flagship будет поддерживать биллинг и обслуживание около 60 000 клиентов, работающих как по кредитной, так и по авансовой форме оплаты.

Компания SabaFon является первым оператором GSM в Йемене и находится в совместной собственности четырех компаний-партнеров: йеменского консорциума Al-Ahmar, операторов Orascom Telecom и Hellascom Telecommunications Company, а также интернациональной строительной компании CICC.

Арабская компания-оператор остановила свой выбор на Protek, так как последний обладает большим опытом по адаптации систем поддержки операций для работы в многоязычной среде интернациональных компаний. «Нам было крайне важно найти партнера, решения которого обеспечивали бы поддержку нескольких языков и валют, что способствовало бы выходу нашей компании на международный рынок. Еще одно существенное требование к системе определялось нашим стремлением предлагать абонентам новейшие услуги связи — установка и модернизация программного обеспечения должны быть максимально простыми и не требовать сложной интеграции», — говорит генеральный директор компании SabaFon Хассан Каббани.

Protek начал установку конвергентной системы биллинга и обслуживания клиентов Flagship в декабре 2000 г. и закончил проект, включая перевод системы Flagship BCC на арабский язык и настройку для работы с конкретными видами валют, к февралю 2001 г. Система работает с коммутатором стандарта GSM фирмы Siemens на серверах Compaq.

«Мы рады внести свой вклад в успешное становление компании SabaFon и надеемся, что сможем и в дальнейшем осуществлять поддержку операций этой компании в сфере управления сетью и разработки бизнес-процессов, в том числе и при внедрении услуг третьего поколения, — говорит вице-президент компании Protek по продажам Гэри Майлс. — Соответствие наших решений всем требованиям заказчика имеет для нас первостепенное значение, а гибкость системы и возможность ее адаптации, в данном случае к местному языку и валюте, является одним из основных требований современного рынка телекоммуникаций».

Похожие записи