17 октября 2005 г. компания Sony Ericsson представила финансовые итоги третьего квартала 2005 г.
Основные положения:
- Постоянный рост производства и увеличение доли рынка
- Рост инвестиций в НИОКР обеспечивает расширение ассортимента
- Растущий спрос во всех ценовых сегментах
Компания Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson) представила краткий консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности в третьем квартале 2005 г., заканчивающемся 30 сентября:
3 кв. 2004 г |
2 кв. 2005 г |
3 кв. 2005 г |
|
Количество единиц продукции, поставленных на рынок (млн) |
10,7 |
11,8 |
13,8 |
Объем продаж (млн евро) |
1678 |
1614 |
2055 |
Прибыль до уплаты налогов (млн евро) |
136 |
87 |
151 |
Чистая прибыль (млн евро) |
90 |
75 |
104 |
Поставки продукции на рынок за этот квартал достигли 13,8 млн штук, то есть выросли на 29% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 17% по сравнению с предыдущим кварталом. Таким образом, этот рост значительно опережал общий рост рынка в третьем квартале. Объем продаж за квартал составил 2055 млн евро и вырос за год на 22%. Прибыль до уплаты налогов составила 151 миллион евро, а чистая прибыль — 104 млн евро, что эквивалентно росту на 15 млн евро и 14 млн евро, соответственно, в годовом исчислении. Компания продолжала наращивать инвестиции в маркетинг и НИОКР, чтобы поддержать расширение ассортимента продукции.
В третьем квартале 2005 г. Sony Ericsson начала пожинать плоды роста инвестиций в НИОКР, расширяя ассортимент своей продукции благодаря разработке таких популярных моделей, как мобильный телефон К750 с 2-мегапиксельной цифровой фотокамерой и автофокусировкой, а также первый музыкальный телефон W800 серии Walkman, который имел исключительный успех. Серия К600 позволила Sony Ericsson перевести телефоны стандарта UMTS в среднеценовую категорию. В течение квартала компания росла быстрее рынка благодаря популярности телефонов высшего класса и расширению ассортимента более доступных моделей, таких как T290, J210 и K300. Средняя продажная цена (ASP) выросла за этот квартал, отражая рост доли моделей более высокого класса.
Мировой рынок мобильных телефонов продолжал расти быстрее, чем ожидалось, и Sony Ericsson улучшила свои прогнозы на 2005 г., планируя выпустить на рынок более 760 млн единиц продукции.
«Этот квартал был удачным для Sony Ericsson и подтвердил правильность нашей стратегии, которая сочетает расширение ассортимента продукции в сторону увеличения моделей высшего класса с функциями передачи изображения и музыки и поддержки сетей 3G, наряду с увеличением числа более доступных по цене моделей с привлекательным дизайном. Мы все получаем значительную выгоду от возможностей, которые обеспечивает создание совместных предприятий. Благодаря новым мультимедийным телефонам (W550, W600, W900) марки Walkman, которые мы направляем в торговую сеть в четвертом квартале, мы с оптимизмом рассчитываем, что Sony Ericsson может занять ведущие позиции в передаче музыки и изображения», — заявил Майлс Флинт, президент компании Sony Ericsson.