Компания «ВымпелКом» запустила новую программу обслуживания для абонентов сети «Би Лайн» в Москве

23 марта 2005 г. ОАО «ВымпелКом» объявило о запуске программы Hi-Light Club для высокодоходных пре-пейд абонентов сети «Би Лайн» Москвы и Московской области. Для абонентов кредитной формы оплаты эта программа действует с ноября 2004 г.

Для участников программы «ВымпелКом» выпускает именные пластиковые карты с уникальным номером. Карта изготавливается в соответствии со стандартами производства банковских пластиковых карт и предоставляется абоненту после предварительного звонка сотрудника Центра поддержки клиентов. Членство в Hi-Light Club бесплатно.

«Московский рынок вошел в стадию насыщения, поэтому нам первостепенно важно построение прочных взаимоотношений с нашими клиентами. В первую очередь, мы хотели бы вознаградить наших абонентов, которые наиболее активно используют мобильную связь, предоставив им особые условия обслуживания», — говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом». «Помимо этого, сейчас разрабатываются дополнительные сервисы, которые в ближайшее время будут доступны для участников программы», — добавила она.

Данная программа предполагает абонентское обслуживание по специально выделенному номеру. При звонке на эти номера (время соединения с сотрудником Центра поддержки клиентов не более 10 секунд) все запросы обрабатываются высокопрофессиональными сотрудниками без переключения в другие подразделения. Среди других преимуществ программы — внеочередное обслуживание в офисах Компании при предъявлении карты, ответ на письменные запросы в Компанию в течение нескольких часов. В ближайшее время «ВымпелКом» планирует внедрить программу дополнительных преимуществ для членов Hi-Light Club, о чем участникам сообщат дополнительно.

Похожие записи