МойСклад запустил собственное CRM-решение

Облачный сервис управления торговлей МойСклад запустил систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы работы со своими клиентами.

 

До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.

Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом.

«До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой», — поделился генеральный директор компании МойСклад Аскар Рахимбердиев.

МойСклад предоставляет интернет-магазинам, оптовым фирмам и небольшим торговым сетям полную функциональность для управления бизнесом. В одной онлайн-системе интегрированы средства управления продажами и закупками, финансами, CRM, складской учет и печать первичных документов.

О сервисе

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1500 российских компаний.

Похожие записи