На рынке сотовой связи России появилась новая торговая марка «Индиго», объединившая ряд региональных компаний сотовой связи.

17 мая в ходе выставки «Связь-Экспокомм 2001» было объявлено о создании нового общенационального российского бренда в области мобильной связи — «Индиго». Под этим названием объединяются 25 компаний — операторов сотовой связи, действующие преимущественно в регионах. Целью создания новой общероссийской торговой марки стало стремление его создателей обеспечить своим потребителям одинаковые высококачественные услуги по всей территории действия нового бренда. Общая лицензионная территория компаний, вошедших в «Индиго» покрывает более 50% территории России, общее количество абонентов составляет более 425 тыс человек. Под общим именем объединились 25 компаний из различных регионов России, а также из Таджикистана и Узбекистана.

Присутствовавший на презентации новой торговой марки первый замминистра связи и информатизации РФ Алексей Щербаков заявил, что Минсвязи поддерживает объединение региональных компаний под единым именем и пообещал от имени министерства поддержку в развитии новому образованию.

Похожие записи