Новые интеллектуальные SIP-решения Avaya


Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о создании новых решений для контакт-центров, базирующихся на SIP-функциональности – Session Initiation Protocol. Анонсируемые решения обеспечивают серьезные бизнес-преимущества для сотрудников контакт-центров, стремящихся оптимизировать его работу, ИТ-администраторов, удаленных сотрудников службы по работе с клиентами, и, кроме того, для самих клиентов, заинтересованных в более оперативном и индивидуальном обслуживании. Среди новых решений: бюджетный SIP-телефон – Avaya Agent Deskphone 16CC и решение по самостоятельному управлению видеоконтентом – Avaya Interactive Voice and Video Response. Кроме того, Avaya объявляет о создании новой версии системы исходящего обзвона Avaya Proactive Contact 4.0.

Новые решения Avaya для контакт-центров позволяют организациям уменьшить затраты при работе с клиентской базой, значительно повысить эффективность бизнес-процессов, увеличивая гибкость и оперативность работы операторов, и при этом улучшить обслуживание клиентов. Новая «сквозная» SIP-функциональность решений – от канала связи сервис-провайдера до настольного телефона оператора – позволяет максимально эффективно использовать открытую природу протокола SIP. Решения на базе протокола SIP, который сегодня является отраслевым стандартом, обеспечивают эффективное использование возможностей открытой рабочей среды и мультимедийных средств связи в полном объеме. Кроме того, сокращаются затраты и упрощается процесс внедрения системы обслуживания клиентов.

Похожие записи