Операционные процессы в облаке

Благодаря размещению в облаке Рег.ру CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service — операционного отдела и отдела подбора — ускорены бизнес-процессы и оптимизированы затраты на ИТ-инфраструктуру.

DIY Service — агентство, работающее с 2009 года на рынке DIY и FMCG, а также в сфере трейд-маркетинга.

В облаке Рег.ру DIY Service размещает ключевую для бизнеса CRM-систему — разработанное с нуля решение, помогающее автоматизировать подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел. Руководство DIY Service выбирает публичное облако как экономически оправданную модель потребления ресурсов. По оценке клиента, использование локальной серверной обошлось бы минимум на 70% дороже облака.

«В структуре компании есть два направления — массовый и точечный подбор кандидатов. В каждом из них свои нюансы, и в обоих необходимы скорость, качество и учет специфики клиента. В подобной ситуации не должно быть «слабых звеньев», включая инфраструктуру, поэтому мы выбрали Рег.ру как надежного и профессионального партнера, в котором полностью уверены», — сообщила Ксения Шаховская, операционный управляющего DIY Service.

«В облаке Рег.ру доступны несколько типов серверов, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя подходящую конфигурацию в зависимости от ИТ-бюджета и требований к размещаемым сервисам. Высокочастотный тариф с процессорами до 5 ГГц востребован в основном клиентами, для которых высокая скорость работы облачных приложений напрямую влияет на получение прибыли», — отметил Андрей Федоров, менеджер продукта «Облачная платформа Рег.ру».

Фото: shutterstock

Похожие записи