Поддерживать службу поддержки

Мобильный оператор «ТТ Мобайл» улучшил работу службы поддержки с помощью Nexign

Nexign ReQuest помогает сотрудникам оператора настраивать и реализовывать собственные бизнес-сценарии.

Универсальная low-code платформа для обработки и визуализации данных позволяет повысить эффективность работы оператора при обработке клиентских обращений, а также улучшить взаимодействие подразделений, включая контактный центр, поддержку продаж, работу с претензиями и оперативно-техническое управление. С помощью платформы сотрудники оператора смогут автоматизировать получение и обработку данных из разнородных источников и визуализировать их в структурированном виде. Nexign ReQuest интегрирована с биллинговой системой оператора, а также с внешними платформами и сервисами, такими как VAS-услуги. Продукт может подключаться к сторонним системам с помощью расширений-адаптеров, что дает возможность создавать новые сценарии обработки запросов без привлечения разработчиков. По результатам внедрения Nexign ReQuest помог оператору снизить трудозатраты на обработку обращений на 8 часов в месяц, сократить среднее время обработки заявки (AHT) на 2,5 часа, а также повысить показатели удовлетворенности клиентов NPS на 2%.

«Продукт Nexign ReQuest — гибкий и многофункциональный инструмент, с помощью которого можно реализовать почти любой спектр задач. Он помогает закрывать однотипные заявки, упрощает работу для непрофильных специалистов благодаря веб-интерфейсу. Инструмент также облегчает работу операторов, позволяя быстро определить причину жалобы и получить информативные данные для анализа проблемы абонента. Кроме того, интеграция с внешними платформами дала нам возможность запускать новые инициативы в кратчайшие сроки без необходимости разработки пользовательского решения», — прокомментировал  Александр Черванев, директор по инновационным сервисам и информационным технологиям ЗАО «ТТ Мобайл».

 

Похожие записи