Приглашение на вебинар

18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM.

Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.

Система класса Service Desk 1С:ITILIUM вышла на рынок полгода назад и перевернула представление об управлении сервисом. Программный продукт позволяет не только автоматизировать работу ИТ-отделов, но и всех департаментов внутри компании, которые оказывают услуги, по принципу одного окна.

«Допустим, логистическая компания работает без внутреннего сервис-деска, заявки приходят по почте, телефону, в мессенджерах и, скорее всего, носят хаотичный характер, — говорит Роман Пилькин, СЕО и основатель Деснола. — В этом случае заявка о том, что посылка по какой-то причине “застряла” на складе и не уехала в пункт выдачи, скорее всего, будет отработана неоперативно, а значит, клиент не получит свой заказ вовремя».

О важности управления услугами Роман Пилькин расскажет на совместном вебинаре Деснол и фирмы 1С. . Регистрация открыта.

Спикеры:

  • Андрей Афонин, product-owner из «1С»
  • Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
  • Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
  • Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM

Ключевые темы:

  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
  • 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт

Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке

Фото: Дмитрий Гаврилов, пресс-служба Деснол Софт.

 

 

 

Похожие записи