«Техносерв» будет обслуживать оборудование Cisco в национальной сети «Ростелекома»

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявила о подписании с ОАО «Ростелеком», крупнейшей телекоммуникационной компанией России, контракта на сервисное обслуживание оборудования производства компании Cisco, установленного на национальной сети оператора. В рамках договора «Техносерв» в течение года будет предоставлять оператору такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает около 3 тыс. объектов. Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов — от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых услуг.

Похожие записи