UBIFRANCE запускает виртуальный салон

Агентство UBIFRANCE выступило в качестве виртуального консультанта по экспорту, теперь мероприятия агентства проходят непрерывно: их проводят 63 бюро, расположенных в 44 странах мира. Виртуальный салон – это маркетинговая концепция, уже популярная на американском континенте. Французский виртуальный салон будет состоять из пяти павильонов, посвященных моде, жилищу, здоровью, инфраструктуре, транспорту, промышленности, сельскому хозяйству и новым технологиям. Многочисленные мероприятия будут проходить круглогодично на платформе салона в прямом эфире или в записи. Конференции, встречи с покупателями, трансляции самых интересных моментов в прямом эфире, видео-чаты, а также показ мероприятий, организованных UBIFRANCE. Посетители получат круглосуточный ежедневный доступ к конференциям (в прямом эфире или в записи), к стендам компаний, а также к стенду UBIFRANCE и партнеров агентства (загрузки, визуализация информации, запрос контактных данных). В регионе Нор-Па-де-Кале прошла презентация этой новой платформы, главным событием которой стала International Week («Международная неделя»). Теперь французские компании разных секторов промышленности получили доступ к виртуальному салону. Это, в частности, компании, принимавшие участие в мероприятиях Hanover Messe 2011, Frenchtech tour и т. д. На сайте салона будет размещено более 160 стендов.

Похожие записи

Похожие записи