Вот это выручка

В 2023 году ИТ-компания Sellty, разработчик одноименной платформы для быстрого запуска B2B-портала, показала 15-кратный рост выручки.

Количество клиентов увеличилось в 7 раз, а состав команды расширился на 30%. В компании связывают такой рост с формированием потребности на рынке, развитием функциональных возможностей платформы, а также выстраиванием экспертной системы продаж и выходом продукта в сегмент enterprise.

Рост бизнеса Sellty можно связать с тем, что российский рынок оптовых продаж начал двигаться по пути автоматизации, и в первую очередь — в части взаимодействия с клиентами. Покупатель в B2B больше не хочет общаться с менеджером — он ожидает, что оптовые закупки будут такими же быстрыми и бесшовными, как и в сегменте B2C. В связи с этим на рынке формируется потребность в улучшении клиентского опыта с помощью цифровых решений: в Sellty отмечают, что растет число «теплых» входящих заявок, с уже выявленной проблемой.

Руководители понимают, что выход в онлайн необходим для выживания на все более высококонкурентном рынке и развития бизнеса. Они готовы выделять на автоматизацию ресурсы, но при этом им важно получить результат «здесь и сейчас». Поэтому в первую очередь интересны те продукты, которые помогают перенести B2B-продажи в цифру за сжатые сроки и без капитальных затрат. B2B интернет магазин, созданный при помощи Sellty, полностью подходит по этим критериям: облачный сервис позволяет запустить B2B интернет-магазин за несколько часов, а оплачивается только подписка.

Кроме того, клиентские кейсы Sellty за 2023 год показали, что B2B-портал помогает решать и большое количество смежных задач, напрямую влияющих на деятельность компании. Среди них — планирование производства и реализация складских остатков, повышение лояльности сотрудников компании, упрощение логистики, повышение качества работы отдела сопровождения клиентов и многое другое.

«В начале 2023 года мы концентрировались на росте клиентской базы и расширении базовой функциональности нашего продукта. Сегодня, когда Sellty уже может закрыть все базовые потребности B2B-продавцов, мы добавляем в сервис продвинутые программные возможности. Например, работаем над разработкой рекомендательной системы для управления e-commerce на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения», — сказал Евгений Лосев, технический директор Sellty.

 

 

 

Похожие записи