Состоялся релиз обновленной платформы МойОфис.
В новой версии расширены возможности комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK» для взаимодействия с прикладными системами.
Решение «МойОфис SDK» получило новые функции для работы с текстом и таблицами: средства вызова операций с закладками, поиск, вставку и удаление данных из документов, возможность изменения параметров ячеек и обновленный модуль экспорта в PDF/A-1. Продукт прошел тестирование на совместимость с несколькими российскими системами электронного документооборота и уже интегрирован в СЭД «Логика Бизнеса».
«Вектор развития МойОфис сместился от разработки приложений к созданию платформы, которая может быть интегрирована в экосистему любого масштаба. Компаниям требуются отечественные решения для создания собственных информационных систем и частных облаков, а также защищенные системы электронного документооборота. По оценкам независимых экспертов, объем этого рынка в России превышает 50 млрд рублей в год. Мы стремимся с помощью инструментов «МойОфис SDK» максимально упростить переход для крупных корпоративных заказчиков на современные отечественные решения», — говорит Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.
В новом релизе теперь поддерживаются кириллические списки. Они востребованы в российских органах государственной власти, госструктурах, министерствах и ведомствах, которые ведут документооборот с использованием такой маркировки текстовых разделов.
Редакторы текста и таблиц на всех платформах получили улучшенные средства визуализации данных и работы с диаграммами, а электронная почта — функцию отзыва писем.
В мобильных приложениях появилась функция обратной связи: пользователи могут оставлять свои пожелания по развитию продуктов. На планшетах и смартфонах была усовершенствована проверка правописания. В приложении для iOS появилось отображение комментариев при работе с текстом в режиме рецензирования.