Первый международный форум для профессионалов медиа-индустрии MIPACADEMY Moscow DO пройдет 12-13 мая в Москве. Основными темами мероприятия, в котором примут участие мировые эксперты отрасли, станут: трансмедиа-контент и выход российского производителя и вещателя на международный рынок в качестве полноправного участника.
В течение двух дней на площадках Digital October профессионалы медиа-индустрии, запускавшие всемирно известные проекты, будут читать лекции и доклады, проводить мастер-классы, участвовать в дискуссиях и уникальных face-to-face сессиях. Форум насыщен событиями: второй, основной день меропрятия, будет проходить одновременно на пяти площадках. Всего в программе запланированы около 30 событий. В частности, в рамках форума эксперты определят победителей экспресс-конкурса для производителей цифрового видео-контента.
Участники конференции смогут пообщаться с трансмедиа-продюсером компании Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бернс, которая работала над такими масштабными проектами, как «Пираты Карибского моря» и «Аватар». Мировой эксперт по телевизионным форматам, управляющий директор Thе WIT (World Information Tracking) Вирджиния Мауслер расскажет о самых интересных игровых и развлекательных форматах, появившихся в последнее время. Директор по развитию рынка ТВ-подразделения компании Reed MIDEM Тед Баракос представит отчет об итогах крупнейшей телевизионной выставки MIPTV 2013 в Каннах, а основатель BLU SKY Пол Боросс, известный как «Доктор Питч» (Pitch Doсtor), расскажет на face-to-face встречах о том, как мастерски провести питч и эффектно представить свою идею.
«Российский рынок медиа-контента – молодой и быстрорастущий, который быстро учится и воспринимает мировые тенденции. На конференции у российских производителей и вещателей есть отличный шанс получить из первых рук новые знания и опыт зарубежных коллег. В частности, подробно будет обсуждаться тема новых медиа или трансмедиа — явления, которое произвело революцию в ТВ-индустрии», — комментирует Игорь Шибанов, представитель Reed Midem, генеральный директор компании Экспоконтент.
«MIPACADEMY Moscow DO ставит перед собой важнейшую цель — сформировать профессиональную площадку по установлению контактов для вывода российского контента на международный рынок. Участники форума узнают, как адаптировать свой продукт к мировому рынку, как вести международные проекты – все это должно способствовать более глубокой интеграции России в глобальное профессиональное сообщество», — отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор Digital October.
Организаторы MIPACADEMY Moscow DO — компания Reed Midem (Франция), занимающаяся организацией крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM в Каннах, и Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October (Россия). Форум планируется проводить несколько раз в году в Москве в Digital October. Официальный сайт конференции — http://mipacademy.ru.