Наступило «Счастливое время»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») для абонентов подвижной связи запускает новую программу лояльности «Счастливое время».

При каждом пополнении счета участники данной программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом, тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений для абонентов, чей стаж составляет 3 и более лет — 15% от суммы пополнения счета.

Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Накопления автоматически списываются с бонусного счета участника программы.

«Согласно исследованиям, программы, которые учитывают срок использования услуг, стаж пользователя, являются для абонентов мобильной связи наиболее выгодными и привлекательными, — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом». — Мы видим высокую популярность различных наших акций, связанных с бонусами за платеж. В программе «Счастливое время» мы объединили эти два важнейших для абонентов преимущества, и теперь выгода для пользователей по-настоящему ощутима. Мы уверены, что программа будет очень популярна среди абонентов и позволит им больше общаться друг с другом».

Бонусы начисляются на каждое пополнение счета и накапливаются в течение месяца. На следующий месяц, в день подключения к программе, все накопленные бонусы становятся активны и доступны для расходования. В первый раз бонус активируется на третий месяц с момента подключения к программе.

Программа доступна для подключения абонентам физическим лицам, обслуживающимся на тарифах с предоплатной системой расчетов (за исключением абонентов с тарифными планами «Мир Билайн» и «Добро пожаловать» и абонентов с тарифами на передачу данных), а также для абонентов, обслуживающихся на ТП «Моя компания» с предоплатной системой расчетов. Бонусы являются скидкой на услуги связи и не возмещаются в денежном эквиваленте.

Похожие записи