Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса«.

Буду рассматриваться вопросы:

  • Как выбрать – свой или аутсорсинговыйcall-центр?
  • Какова динамика рынка call-центров в России?
  • Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
  • Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Подтвердили выступление с докладом:

  • Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
  • Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
  • Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
  • Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
  • Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Приглашены для выступления с докладом

  • Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний «РОЛЬФ»
  • ЛарисаДзядзя,руководитель Call-центра, Банк SIAB
  • Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
  • Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
  • Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
  • Ольга Богачева, заместитель начальника управления «Контактный центр», Мосэнергосбыт
  • Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
  • Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
  • ИванСиндинский, head of Customer Service, БМВБанк
  • Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
  • Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
  • Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
  • Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
  • Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
  • Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
  • Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
  • Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
  • Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
  • Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»

и другие.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

Похожие записи