CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса«.
Буду рассматриваться вопросы:
- Как выбрать – свой или аутсорсинговыйcall-центр?
- Какова динамика рынка call-центров в России?
- Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
- Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»
Подтвердили выступление с докладом:
- Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
- Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
- Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
- Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
- Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Приглашены для выступления с докладом
- Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний «РОЛЬФ»
- ЛарисаДзядзя,руководитель Call-центра, Банк SIAB
- Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
- Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
- Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
- Ольга Богачева, заместитель начальника управления «Контактный центр», Мосэнергосбыт
- Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
- Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
- ИванСиндинский, head of Customer Service, БМВБанк
- Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
- Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
- Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
- Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
- Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
- Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
- Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
- Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
- Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
- Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»
и другие.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml