Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн долларов, что на 20% выше показателя 2012 года.
Операционная прибыль Genesys выросла на 15% и превысила 200 млн долларов. При этом 20% выручки приходится на облачные решения, пакет которых Genesys расширила за счет стратегических приобретений в 2013 году.
За прошедший год компания получила признание международных рейтинговых агентств в качестве лидера «Магического квадранта» компании Gartner по инфраструктуре контакт-центров и в качестве претендента на лидерские позиции «Магического квадранта» по решениям для оптимизации трудовых ресурсов. Gartner также присвоила Genesys «уверенно положительный» рейтинг в «Обзоре рынка IVR-систем и корпоративных голосовых порталов». Кроме того, Genesys стала лидером рынка call-центров в АТР по версии IDC, компанией года в Северной Америке по оценке Frost & Sullivan, а журнал SpeechTEK признал Genesys лидером рынка решений по речевой аналитике в 2013 году.
«Мы добились высоких результатов в прошлом году и сегодня обладаем инновационными решениями, которые позволят компаниям по всему миру использовать клиентский сервис для наиболее эффективного развития своего бизнеса», – говорит Пол Сегре, президент Genesys.
При этом работа российского подразделения Genesys была признана лучшей по итогам 2013 г. (Best Performance Country). Компания расширила свой опыт и объем деятельности на рынке России и СНГ в первую очередь за счет внедрения технологий обработки вызовов на базе Genesys SIP Server.
«Наибольший спрос на решения для call-центров в прошлом году отмечался в финансовом, телекоммуникационном и государственном секторах, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Российские компании проявляют большой интерес к решениям для обеспечения обработки социальных сетей и оптимизации трудовых ресурсов. Тенденции к работе на открытых стандартах, виртуализации решений и отказу от PBX будут сохраняться».