Агентство Gartner, Inc. вновь поместило корпорацию Teradata, мирового лидера в области платформ для анализа данных, приложений для маркетинга и консалтинговых услуг, в Лидеры Магического квадранта программных решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM).
Лидерство компании Teradata признается агентством уже 12 лет подряд. Соответствующий отчет был опубликован 4 февраля 2014 года Кимберли Коллинз (Kimberly Collins), вице-президентом по исследованиям CRM компании Gartner.
В документе поставщики оцениваются с точки зрения полноты видения рынка программных решений для управления маркетинговыми ресурсами и способности действовать в соответствии с этим видением. Приложения Integrated Marketing and Analytic Applications компании Teradata представляют собой решения в области операционного управления маркетингом, управления рекламными кампаниями, цифровой маркетинговой коммуникации и аналитики.
«Для компании Teradata большая честь занимать позицию лидера в магическом квадранте для рынка MRM-решений Gartner много лет подряд. Наш неизменный приоритет — это комплексная реализация стратегии компании. Мы стремимся предоставлять самые всеобъемлющие и высоко интегрированные маркетинговые решения. Современным компаниям необходимы такие продукты сегодня, чтобы иметь потенциал для развития завтра, — заявил Волкер Вьювер (Volker Wiewer), вице президент Teradata eCircle. — Помогая клиентам интегрировать и контролировать операции, рабочий поток и управление цифровыми активами в сфере маркетинга, мы помогаем им лучше понять данные, которые они получают. В итоге организации могут эффективнее использовать маркетинговый бюджет, укреплять свои отношения с клиентами и поддерживать высокую доходность».