Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ, выступая на форуме ИНФОТЕХ-2014 в Тюмени, представил новую версию мобильного приложения для заявителя МФЦ.
Приложение – дополнительный канал взаимодействия гражданина с МФЦ наравне с порталом МФЦ и информационным киоском. Оно содержит расширенный перечень функций и выполнено в соответствии со стандартами разработчиков мобильных операционных систем.
Мобильное приложение позволяет авторизоваться, выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. В приложении возможен поиск услуги по каталогу и ключевым словам (тэгам). Заявителю доступен общий перечень документов, необходимых к подаче, а также, после ответа на уточняющие вопросы, конкретный список документов, которые нужно подготовить именно ему. На карте можно выбрать ближайший к заявителю МФЦ, узнать расписание его работы, заказать «обратный звонок» из центра телефонного обслуживания МФЦ. Запись на прием отображается в календаре на мобильном устройстве. Мобильное приложение, разработанное специалистами ЛАНИТ, позволяет заявителю оценить качество оказанных услуг на сайте Вашконтроль.ру (ИАС «МКГУ»).
Виктор Серебряков отметил: «Наша разработка – ответ на растущий спрос на подобное мобильное приложение. Мы ставили перед собой две задачи: сделать приложение максимально простым и совместимым с основными мобильными операционными системами. Это получилось: практически любую задачу пользователь может решить за минимально возможное количество кликов. Кроме того, мы качественно улучшили поиск, который теперь можно вести по ключевому слову, и интегрировали приложение с ИАС «МКГУ». Задача следующего этапа работы над приложением – объединение учетных записей приложения, портала и реестра заявителей МФЦ. Это позволит гражданину при первом же посещении МФЦ получить доступ к порталу и мобильному клиенту и вести общение с МФЦ через единую учетную запись».