Петербургский разработчик систем услуг связи и абонентского сервиса НПФ «Беркут» представил на Общем собрании Ассоциации-800 презентацию «Мультистандартные технологии голосовых и текстовых систем абонентского сервиса».
Внедрение систем абонентского сервиса, отвечающих требованиям мультистандартности и значительного увеличения абонентской базы – вопрос своевременный и актуальный в период эволюционирования российских сетей AMPSDAMPS в стандарт GSM 1800.
Сегодня 50 российских операторских предприятий сотовой связи стандарта TDMA/AMPS активно работают в 58 субъектах Федерации. Численность абонентов за девять месяцев текущего года она увеличилась на 60 процентов.
Операторы, входящие в Ассоциацию хорошо знают и используют в своих сетях решения BERCUT. Системы работают в Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Иркутске, Ростове и др. На собрании Ассоциации НПФ «Беркут», как официальный партнер Ассоциации-800 в деятельности по совершенствованию систем предоставления услуг и абонентского обслуживания предприятий связи, представил ряд продуктов компании, разработанных с учетом задач «переходного периода».
Архитектура реализации решений BERCUT разделяет компоненты взаимодействия с сетевыми элементами и саму логику предоставления услуги. Это позволяет системам, как мигрировать из одного стандарта на другой, так и одновременно обслуживать несколько сетей различных стандартов, что гарантирует сохранение инвестиций.
Линейка продуктов включает аппаратно-программные комплексы, предназначенных для предоставления сервисов всех ключевых направлений. Системы «Customer Care» создают максимально удобные условия пользования сетью Оператора, решения группы «Messaging Systems»; обеспечивают обмен сообщениями и реализуют основные услуги по обработке и доставке сообщений всех форматов; сервисы, реализуемые системами группы «Intelligent Network Services» предоставляют абоненту не только разнообразие услуг, но и расширенные
возможности доступа к ним.
В числе представленных продуктов – последние версии решений, прочно завоевавших популярность: Bercut PrePaid Service – системы предоплаченного сервиса, Bercut Call-Centre – центра интегрированного обслуживания абонентов, Bercut SMSC – центра коротких сообщений и др. В презентацию вошли и новые перспективные разработки, среди которых особое место занимает платформа Интеллектуальной Сети Bercut Intelligent Network, предназначенная для внедрения и гибкого конфигурирования набора услуг связи, базирующегося на интеллектуальной обработке вызовов.