ClickSoftware опять вошла в квадрант лидеров Gartner

ClickSoftware Technologies Ltd., ведущий поставщик решений для управления мобильным персоналом,  вошел в квадрант лидеров рейтинга Magic Quadrant for Field Service Management 2014 («Магический квадрант поставщиков решений для управления полевыми сотрудниками в сфере обслуживания 2014») компании Gartner.

ClickSoftware получила статус лидера согласно рейтингу Gartner четвертый год подряд. Данный статус означает, что компания демонстрирует эффективную реализацию своей стратегии и обладает полнотой видения. ClickSoftware также по итогам двух кварталов подряд вошла в Magic Quadrant for Mobile Application Development Platforms (MADP) компании Gartner. Признание агентством Gartner достижений ClickSoftware является доказательством того, что компания занимает лидирующие позиции на рынке решений для управления мобильными сотрудниками в сфере обслуживания.

«Организации должны всегда оказывать своим клиентам услуги на высоком уровне. ClickSoftware стремится предоставить таким заказчикам возможность качественно выполнить любую задачу, даже если она возникает впервые. Будущее крупнейших компаний зависит от их способности выделяться на фоне других. С учетом развития социальных сетей, в которых пользователи обмениваются отзывами, ClickSoftware предлагает решения, позволяющие сделать лицом компании каждого полевого сотрудника, — заявил основатель и генеральный директор ClickSoftware Моше БенБассат (Moshe BenBassat). — Насколько бы компания ни стремилась выполнить условия клиента, она не сможет позволить себе неограниченное количество полевых сотрудников. Поэтому оптимизация рабочей силы всегда будет иметь важное значение. Технологии  ClickSoftware позволяют организациям в сфере обслуживания использовать свои человеческие ресурсы наиболее оптимальным образом».

В прошлом году ClickSoftware запустила ряд стратегических инициатив для оптимизации услуг и управления любыми ролями мобильной рабочей силы в компаниях любых размеров. В течение многих лет инновационные технологии и гибкая денежная позиция помогают ClickSoftware расширять продуктовый портфель, основанный на запатентованной концепции «оптимизация цепочки формирования услуг», и предлагать услуги все большему количеству клиентов. В феврале 2014 г. компания приобрела Xora, что позволило добиться следующего:

  • сделать решения ClickSoftware доступными среднему и малому бизнесу;
  • создать новый глобальный канал дистрибуции продуктов посредством операторов связи;
  • упростить и оптимизировать обслуживание в сфере услуг подряда с помощью решения Service MarketplaceTM.

За прошлый год клиентская база ClickSoftware выросла на 55 крупных предприятий и 15,000 компаний среднего и малого бизнеса. ClickSoftware увеличила отрыв от конкурентов и укрепила позицию крупнейшего и наиболее стабильного поставщика решений для управления мобильной рабочей силой. Решения компании обслуживают свыше 700,000 пользователей во всем мире. ClickSoftware также зарекомендовала себя как надежный поставщик решений с различным способом внедрения — на базе SaaS, публичных или частных облаков, а также на собственном оборудовании локально.

«Мы стараемся облегчить переход наших клиентов на облачные технологии. Мы умеем пользоваться преимуществами облачных вычислений и предлагать их. Мы инвестируем в мобильные технологии, носимую электронику, технологии совместной работы и решения для оптимизации рабочих процессов, геймификацию и вертикальные решения для ключевых отраслей. Все это для того, чтобы наши клиенты получили максимальные ROI», — прокомментировал вице-президент по продуктам ClickSoftware Саси Идан (Sassi Idan).

Наличие у ClickSoftware постоянных клиентов, многие из которых пользуются ее решениями более 10 лет, говорит о том, что ClickSoftware способна постоянно предлагать что-то новое и полезное.

ClickSoftware продолжает укреплять позиции на рынке решений для крупных предприятий и небольших клиентов посредством инициатив различного плана. Например, недавно продукты компании были интегрированы с платформой Salesforce.com. Компания ClickWorkforce выпустила первые в своей линейке нативные приложения Salesforce1 AppExchange — ShiftExpert. Это также первый пример реализации ClickSoftware вида «оптимизация как услуга» (Optimization as a Service, OaaS), которая предоставляет возможности корпоративного уровня компаниям меньшего размера по доступной цене.

Портфель ClickSoftware включает решения для прогнозирования, планирования ресурсов в краткосрочной и долгосрочной перспективе, составления графика работы, планирования и оптимизации в режиме реального времени, поддержки мобильных сотрудников и бизнес-аналитики. Клиенты ClickSoftware получают подходящие значения ROI и могут выводить свой сервис на превосходный уровень. Одна из уникальных отличительных технологий ClickSoftware — внутрисуточная оптимизация, которая позволяет клиентам легко обслуживать своих заказчиков в режиме реального времени.

 

Похожие записи