Huawei опубликовала неаудированные финансовые результаты 2014 года. Компания демонстрирует устойчивый рост благодаря своей ориентации на интересы клиентов. Ожидается, что выручка от глобальных продаж в 2014 году достигнет 287-289 млрд юаней, что почти на 20% превышает показатель прошлого года.
Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou) сообщила, что ожидаемая прибыль от основных направлений бизнеса компании Huawei по результатам 2014 года составит 33.9-34.3 млрд юаней с маржинальностью в 12%, что соответствует показателям 2013 года. Было отмечено, что выручка от операционной деятельности и соотношение активов и пассивов остались на стабильном уровне.
Каждое из направлений компании Huawei: операторских решений (Carrier), корпоративных решений (Enterprise) и мобильных устройств (Consumer) продемонстрировали успешные результаты в 2014 г. По словам Мэн Ваньчжоу, устойчивый глобальный рост бизнеса Huawei в 2014 году объясняют две основные причины: укрепление основных ценностей компании — клиентоориентированности, самоотверженное отношение сотрудников к работе с одной стороны, и непрерывные управленческие и организационные преобразования, направленные на улучшение эффективности работы — с другой.
«К 2025 году число подключений к сети интернет по всему миру превысит 100 млрд и станет такой же естественной составляющей жизни, как воздух и вода, – отметила Мэн Ваньчжоу. – Всестороннее развитие технологий связи и больших данных послужат основанием для новой промышленной революции в области технологий, продвигая модернизацию традиционных отраслей и меняя облик современного бизнес-ландшафта. Центр внимания инновационной деятельности переместится из потребительской сферы в промышленную. Нас ждет «соединенный» мир. Подключения станут реальными в любое время и в любом месте».
Huawei стремится к тому, чтобы сделать «соединенными» многочисленные системы, предприятия, города и людей по всему миру. Это позволит повысить эффективность работы, модернизировать отрасли, создать лучшие условия для свободного обмена мыслями и идеями между пользователями. Huawei сыграет ведущую роль в становлении и развитии информационного общества. В связи с этим компания постоянно инвестирует в область исследований и разработок. В 2014 году Huawei инвестировала около 39.5-40.5 млрд. юаней в научно-исследовательские работы, что на 28% больше, чем в 2013 г. За последние десять лет на эти цели компания выделила в совокупности 188 млрд. юаней. Кроме того, Huawei представила 546 предложений по развитию стандарта LTE в 3GPP, что составляет почти 25% от общих мировых показателей.
В 2014 году компания Huawei впервые вошла в Топ-100 самых инновационных организаций по рейтингу Thompson Reuters. Компания занимает 94-е место в Топ-100 лучших мировых брендов по версии Interbrand, что делает Huawei первой китайской компанией в ежегодном списке Interbrand.
Huawei представит окончательные цифры финансовых результатов после финансовой проверки аудиторской компанией KPMG в марте 2015 года.