UC Browser наращивает сотрудничество с  Facebook

UC Browser, крупнейший независимый мобильный браузер в мире по данным StatCounter, совместно с Facebook запускает уведомления в режиме реального времени.

Теперь пользователи, заходящие в Facebook через браузер, могут получать такие же push-уведомления, как в официальном приложении.

Это первый случай такого тесного сотрудничества Facebook с мобильным браузером, когда компания дает доступ онлайн-оповещениям в стороннем приложении. Пользователям не придется устанавливать дополнения — функция оповещений уже встроена в UC Browser.  Нововведение особенно понравится тем, кто предпочитает использовать одно приложение для решения большинства задач в браузере. Подобное партнерство компаний доказывает твердую приверженность UC Browser своей цели сделать удобный браузер на каждый день.

Чтобы получить доступ к уведомлениям Facebook, достаточно войти в свой аккаунт с последней версии UC Browser через «Меню — Дополнения — Facebook — Facebook уведомления». После этого можно  получать уведомления даже после выхода из браузера. Уведомления можно настроить так, чтобы получать только самые важные.

Компании сотрудничают уже не впервые. В июне 2014 года UC Browser выпустил дополнение, ускоряющее загрузку страниц Facebook. Высокая скорость навигации достигается за счет технологии облачного ускорения, которая является одним из приоритетов компании. Интеграция с Facebook, большой выбор дополнений и функций и прогрессивный менеджер загрузок позволяют решать необходимые задачи онлайн без помощи сторонних приложений.

Запуск новой версии мобильного браузера совпал с еще двумя важными событиями в компании. Недавно UC Browser объявил о достижении 100 миллионов активных пользователей в день (DAU). Кроме того, к концу декабря 2014 года он стал крупнейшим в мире независимым мобильным бразузером: по данным StatCounter, UC Browser увеличил долю на рынке по числу просмотров страниц до 11,1%.

За прошлый год компания добилась значительных успехов. По-прежнему лидируя на рынке Китая по данным iResearch, в декабре 2014 года браузер укрепил позиции и в Индии — на его долю теперь приходится 41,2% рынка согласно StatCounter. Также по внутренним данным компании, за второе полугодие 2014 года количество ежедневно активных пользователей браузера в Индии возросло более чем на 50%.

В России браузер продолжает увеличивать аудиторию. За минувший год количество ежедневно активных пользователей возросло почти втрое. В то же время увеличилось и число просмотров страниц (PV) на 125%.  Эти показатели свидетельствуют о значительных успехах в России. Недавно UC Browser также стал браузером №1 в российском Google Play.

Компания ожидает, что новое сотрудничество и растущая популярность браузера принесут пользу обеим сторонам: с любого смартфона, где установлен UC Browser, пользоваться Facebook станет еще удобнее. Кроме того, UC Browser станет на шаг ближе к выполнению своей миссии — сделать использование мобильного интернета удобным для миллиардов людей.

 

Похожие записи