Компании Intel и Microsoft проводят совместную маркетинговую акцию.
Московское Представительство Microsoft и представительство Intel в странах СНГ и Балтии объявляют о проведении с 3 по 31 декабря 2001 года новогодней маркетинговой программы под девизом «Оцените эффект: Windows XP и процессор Pentium 4».
В рамках данной акции в 50-ти крупнейших компьютерных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в некоторых интернет-салонах и торговых центрах с 3 по 31 декабря будут установлены демонстрационные стенды с персональными компьютерами на базе процессора Intel Pentium 4 с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP.
На компьютеры также будет установлено программное обеспечение для обработки звука, видеоизображений и, в некоторых магазинах, — для доступа в Интернет. У каждой демостойки будет работать квалифицированный консультант, готовый рассказать о демонстрируемой системе.
Первые 1000 покупателей компьютера c Intel Pentium 4 и Microsoft Windows XP получат в подарок USB-накопитель MAXIMUS Flash USB DRIVE
Кроме того, в некоторых магазинах (Вобис, Формоза, Техмаркет) оборудуются специальные видеолаборатории, где каждый желающий сможет поучиться цифровому видеомонтажу. Пользователь может прийти со своим видеоматериалом (записанным на видеокамере, видеокассете или компьютерном диске), и его научат делать видеоряд, накладывать музыку, редактировать полученный фильм и публиковать его в Интернете.
«Мы планируем показать в магазинах реальные работающие системы и продемонстрировать преимущества этих систем — в частности, показав их возможности по обработке аудио- и видеоинформации, и предполагаем, что данная акция поможет нам познакомить потенциальных покупателей компьютеров с новыми продуктами Intel и Microsoft», — сказал Гамид Костоев, руководитель отдела маркетинга московского Представительства Microsoft.
Полный список московских и санкт-петербургских магазинов, участвующих в программе «Оцените эффект: Windows XP и процессор Pentium 4», доступен на веб-странице http://www.newpc.ru.